Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Химия»Содержание №48/2002

Указатель публикаций в 2002 году

№ 1

Раков Э.Г. Химические приключения Шерлока Холмса. Призрак «Гордон сквер».
Анонс!
Рогожников С.И. О химии с улыбкой.
Доценко И., Головнер В.Н. Пиротехника без кислорода.
Романов А.С. Кроссворд «Химические понятия».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии. Для школьников, решивших посвятить себя химии и естествознанию, студентов педагогических вузов и учителей средних школ. Первый год обучения. Глава 9. Органическая химия. Экспериментальная работа.
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Задания. 11 класс. (В помощь молодому учителю.)
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Беседа пятая.
Штремплер Г.И. Рабочая тетрадь по химии. 8 класс (продолжение).
Новые книги.
Евстратова Е.А. Строительство нефтехимического завода. Деловая игра – референдум. 10 класс. (Переписка с читателем.)
Захарова Л.С. Серная кислота и ее свойства. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Демидов В.А. Вариант экзаменационных билетов в 11 классе средней общеобразовательной школы. Вопросы и ответы (продолжение). (Экзамены не за горами...)
Данилова С., Федоренко Н.В. Приложение к пропедевтическому курсу химии в 7 классе общеобразовательной школы. Творческая работа (продолжение). (Переписка с читателем.)

№ 2

Раков Э.Г. Химические приключения Шерлока Холмса. Призрак «Гордон сквер» (окончание).
Анонс!
Лалаянц И.Э. За что присуждена Нобелевская премия 2001 года по химии?
Зайцев О.С. Учебная книга по химии. Для школьников, решивших посвятить себя химии и естествознанию, студентов педагогических вузов и учителей средних школ. Первый год обучения. Глава 9. Органическая химия. Экспериментальная работа (окончание).
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе 22 «Функциональные производные карбоновых кислот».
О химии с улыбкой.
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Беседа пятая (окончание).
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Задания. 11 класс (окончание). (В помощь молодому учителю.)
Макаров Ю.Б. Химическая связь. Ответы на игровые задания. (Переписка с читателем.)
Вивюрский В.Я. Ведение тетрадей. (Методический лекторий.)
Штремплер Г.И. Рабочая тетрадь по химии. 8 класс (продолжение).
Купон «Подписка на I полугодие 2002 г.».
Бударина В.А. Физические свойства воды. Интегрированный урок по химии и природоведению. 5–8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Нуянзина Л.А. Насыщенные растворы. Алгоритмы решения задач. (Переписка с читателем.)
Ответы на кроссворд «Химические понятия».

№ 3

Ахметов М.А. Пищевые добавки (окончание). (Пища с точки зрения химика.)
Раков Э. Золотая соль золотоводородной кислоты? (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии. Для школьников, решивших посвятить себя химии и естествознанию, студентов педагогических вузов и учителей средних школ. Первый год обучения. Глава 9. Органическая химия. Задачи и вопросы. Заключение.
Демидов В.А. Вариант экзаменационных билетов в 11 классе средней общеобразовательной школы. Вопросы и ответы (продолжение). (Экзамены не за горами...)
Штремплер Г.И. Рабочая тетрадь по химии. 8 класс (окончание).
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 23. Угольная кислота и ее органические производные.
Учебные пособия. Химия. Издательство «Дрофа». (Реклама.)
Данилова С., Федоренко Н.В. Приложение к пропедевтическому курсу химии в 7 классе общеобразовательной школы. Творческая работа (окончание). (Переписка с читателем.)
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Беседа шестая.
Иванова Л.П. Игровые задания по экологии. Головоломка «Ловкость глаз и...».
Анонс!
Михайлова В.Я. Коррозия металлов. Защита металлов и их сплавов от коррозии. (Конкурс «Я иду на урок».)
Иванова О., Головнер В.Н. Вся химия за 60 секунд.

№ 4

Николаев Д. «...Лет назад».
Итоги конкурса «Я иду на урок». (Конкурс продолжается!)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Содержание. Введение для учащихся и их учителей.
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения.
Купон «Подписка на I полугодие 2002 г.».
Зюзько Н.К. Периодический закон и периодическая система элементов Д.И.Менделеева. Строение атома. Химическая связь. (Конкурс «Я иду на урок».)
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. «Биография» понятия «валентность» (историческая справка).
Ответы на головоломку «Ловкость глаз и...».
Демидов В.А. Вариант экзаменационных билетов в 11 классе средней общеобразовательной школы. Вопросы и ответы (продолжение). (Экзамены не за горами...)
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 23. Угольная кислота и ее органические производные (окончание).

№ 5

Трифонов Д.Н. Два лондонских чтения. (Ко дню рождения Д.И.Менделеева.)
Раков Э.Г. Система Менделеева: электронная версия.
Чернобельская Г.М. Химическая энциклопедия для школьников. (Рецензия.)
Гордеев А.С. Кроссворд «Русские химики-органики».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. §1.1.
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Демидов В.А. Вариант экзаменационных билетов в 11 классе средней общеобразовательной школы. Вопросы и ответы (продолжение). (Экзамены не за горами...)
Иванова Л.П. Головоломка «Где логика». (Игровые задания по экологии.)
Урумова Д.А. Марганец и его соединения. Лекция-семинар. 4 ч. (Конкурс «Я иду на урок».)
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. «Биография» понятия «валентность» (историческая справка) (окончание).
Лалаянц И.Э. Новый «динамит». (Немного обо всем, или Все о немногом.)

№ 6

Раков Э.Г. Химия – это музыка природы.
Доценко И., Головнер В.Н. Почему соединения азота взрывоопасны?
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.1 (окончание).
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Литература.
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Правила для авторов.
Червонная С.Д. Тестовый контроль знаний по курсу «Основы общей химии».
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе 23 «Угольная кислота и ее органические производные».
Ответы на кроссворд «Русские химики-органики».
Каршина Т.Е. Вода – вещество номер один. (Конкурс «Я иду на урок».)
Арканова В.Н. Парад химических элементов. Внеклассное мероприятие. (Переписка с читателем.)
Лалаянц И.Э. Нанотрубочки – батарейки. (Немного обо всем, или Все о немногом.)

№ 7

Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.2.
Арканова В.Н., Иванова Л.В. Информационная минутка. (Переписка с читателем.)
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Демидов В.А. Построение графических формул кислот, оснований и солей. (В помощь молодому учителю.)
Мирзабекова М.А. Обобщение сведений по курсу органической химии. Урок-игра. (Конкурс «Я иду на урок».)
Файзуллина Н.Р. Роль учебника в организации деятельности учащихся.
Ответы к тестовому контролю знаний учащихся по курсу «Основы общей химии».

№ 8

Левицкий М.М. Таинственное слово «механизм». (О чем не пишут в учебниках.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.2 (окончание).
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Приложение.
Иванова Л.П. Головоломка «Найди ключ». (Игровые задания по экологии.)
Червонная С.Д. Тестовый контроль знаний по курсу «Основы общей химии» (продолжение).
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Где логика».
Реклама ОАО «НИИПМ».
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс. (В помощь молодому учителю.)
Новикова Г.С. Альфред Нобель. Иностранец в России. (Конкурс «Урок толерантности».)
«Московский педагогический марафон учебных предметов». Расписание педагогического марафона.
Программа Дня учителя химии. (Первый фестиваль «Московский педагогический марафон».)
Шаповалова И.А. Контроль знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений». (Переписка с читателем.)
Учебные пособия. Химия. Издательство «Дрофа». (Реклама.)

№ 9

Левицкий М.М. Таинственное слово «механизм» (окончание). (О чем не пишут в учебниках.)
Федоринов В.Г. Кроссворд № 13.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.3.
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Приложение (продолжение).
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Найди ключ».
Издательство «Просвещение». Книги, которые нужны России! (Реклама.)
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс (продолжение). (В помощь молодому учителю.)
Маркачева И.А., Алешина А.А. Средства мотивации познавательной деятельности учащихся. (Переписка с читателем.)
Ответы к тестовому контролю знаний учащихся по курсу «Основы общей химии».
Любимова Л.А. Конструирование комбинированных задач. (Конкурс «Я иду на урок».)

№ 10

Воробьев Г.Г. В гостях у химиков ЕЭС. (Ваш профессионализм.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.3 (окончание).
Романов А.С. Кроссворд «Кислород, оксиды, горение».
Медвинский А.А. Валентность. Что же это такое? Учебно-методические материалы. Приложение (окончание).
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Купон «Книга – почтой».
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс (продолжение). (В помощь молодому учителю.)
Анонс!
Мухорин В.В. Об учебниках по неорганической химии. (Переписка с читателем.)
Романенко Т.В. Учение как сотворение. (Переписка с читателем.)
Реклама ОАО «НИИПМ».
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».

№ 11

Рей Барбара. Интересные воззрения (сокр. пер. с нем. Н.Г.Роковой).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.4.
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Предисловие. Глава 1. Химия – наука о веществах и их превращениях.
Ответы на кроссворд «Кислород, оксиды, горение».
Реклама издательской компании «АСТ-ПРЕСС».
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс (продолжение). (В помощь молодому учителю.)
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».
Лукьянова С.А. Углерод и его соединения. 9 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Надточий О.Б. Обобщение сведений о классах неорганических соединений. 8 класс. (Переписка с читателем.)
Романенко Т.В. Учение с развлечением. (Переписка с читателем.)

№ 12

Воробьев Г.Г. Когда кончать учиться? (Ваш профессионализм.)
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Анонс!
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.4 (продолжение).
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 1. Химия – наука о веществах и их превращениях (продолжение).
Реклама ОАО «НИИПМ».
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс (продолжение). (В помощь молодому учителю.)
Лалаянц И.Э. Мгновение, остановись! (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Ответы на кроссворд № 13.
Купон «Книга – почтой».
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Вивюрский В.Я. Геометрические формы молекул. (Методический лекторий.)
Иванова Л.П. Криптограмма «Что сказал Менделеев». (Игровые задания по экологии.)
Хамитова В.А. Радиоактивные индикаторы в химических исследованиях. (Переписка с читателем.)

№ 13

Левицкий М.М. Новые грани периодической системы. (День смеха.)
Валединская О.Р. Вопросик на засыпку. (О химии с улыбкой.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 1. Направление химического процесса. § 1.4 (окончание).
Раков Э.Г. И на Марсе будут делать кирпичи. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Ответы на игровые задания по экологии. Криптограмма «Что сказал Менделеев».
Червонная С.Д. Тестовый контроль знаний по курсу «Основы общей химии» (продолжение).
Булычова В.Н., Ахметов М.А. Из истории химии. (Химический вечер.)
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (продолжение).
Волкова Г.Ю. Викторина «Железо». (Переписка с читателем.)
Андриенко М.М. Химику все интересно. (О химии с улыбкой.)

№ 14

Вяземский А.Д. Расшифровка спектров протонного магнитного резонанса соединений разных классов. (Для школ с углубленным изучением химии.)
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 1. Химия – наука о веществах и их превращениях (окончание).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.1.
Дерябина Н.Е. Введение в химию. Учебник-тетрадь. Первый год обучения (окончание).
Никифоров М.П., Чернышева М.В., Картавцева М.С. По следам учительской конференции. Дубна, 3–5 ноября, 2001 год.
Лалаянц И.Э. Долой тиолы! (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Романов А.С. Кроссворд «Водород, кислоты, соли».
Аршанский Е.Я. Сказания об одном веществе. Урок по теме «Бензол» для учащихся классов гуманитарного профиля. (Конкурс «Я иду на урок».)
Ответы к тестовому контролю знаний по курсу «Основы общей химии».
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Учебные пособия. Химия. Издательство «Дрофа». (Реклама.)

№ 15

Богатова Т.В. Развитие основных положений конформационного анализа. (Летопись важнейших открытий.)
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 2. Зачем и как изучают вещества.
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы.
Реклама Издательского дома «Первое сентября».
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Иванова Л.П. Головоломка «Экология». (Игровые задания по экологии.)
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Факультет наук о материалах. Решения задач заочного тура.
Капецкая Г.А. Химическая «Азартная дюжина». Интеллектуальные игры с химическим содержанием. (Переписка с читателем.)
Мальцева А.П. Торжество стихии. Тема «Ацетилен», 10 класс. (Переписка с читателем.)
Итоги конкурса «Урок толерантности».

№ 16

Трифонов Д.Н. Последствия одного визита.
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.1 (продолжение).
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 2. Зачем и как изучают вещества (продолжение).
Червонная С.Д. Тестовый контроль знаний по курсу «Основы общей химии» (продолжение).
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Экология».
Телешов С.В., Арканова В.Н. Историко-химическое наследие России – в школьную практику. Возможности музейной педагогики: весь город — музей.
Купон «Книга – почтой».
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (продолжение).
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс (продолжение). (В помощь молодому учителю.)
Ответы на кроссворд «Водород, кислоты, соли».

№ 17

Раков Э.Г. Фуллерены раскрывают историю Земли.
Лалаянц И.Э. Фуллерены на марше.
Зайцева Е.А. Спиральное строение полипептидной цепи в белках. Работы Л.Полинга и Р.Кори. (Летопись важнейших открытий.)
Торжество стихии. Тема «Ацетилен», 10 класс. Ответы на вопросы. (Переписка с читателем.)
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 2. Зачем и как изучают вещества (окончание).
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (продолжение).
Реклама Издательского дома «Первое сентября».
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Буре Л.В. Использование модульного обучения на уроках органической химии. (Переписка с читателем.)
Ответы к тестовому контролю знаний по курсу «Основы общей химии».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.1 (продолжение).

№ 18

Лалаянц И.Э. Учение гомеопатии всесильно, потому что оно верно!
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 3. Почему и как протекают химические реакции.
Вивюрский В.Я. Самоконтроль. (Методический лекторий.)
Урумова-Боранукова Д.А. Химический КВН. Внеклассная работа. (Переписка с читателем.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.1 (окончание).
Романов А.С. Кроссворд «Растворы, основания».
Химико-математическая олимпиада «Абитуриент МГУ-2002». Ответы на задания заочного тура.
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (продолжение).
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Правила для авторов.
Мелехова Л.Г. Путешествие по морю основных классов неорганических соединений. Урок-игра. (Конкурс «Я иду на урок».)
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».

19

Левицкий М.М. Вторая молодость и взлет известного явления. (О чем не пишут в учебниках.)
Зайцева Е.А. Полный синтез холестерина и определение его строения. (Летопись важнейших открытий.)
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (продолжение).
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 3. Почему и как протекают химические реакции (окончание).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.2.
Трушников Д.Ю. Вода – источник вдохновения, жизни, здоровья. Интегрированный урок курса «Природа». (Конкурс «Я иду на урок».)
Раков Э.Г. Каков на вид четырехатомный кислород? (Немного обо всем, или Все о немногом.)

№ 20

Левицкий М.М. Учебник химии для школы – гораздо больше, чем учебник. (О чем не пишут в учебниках.)
Простагландины (сокр. пер. с англ. А.Д.Микитюка). (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 4. Химия и планета Земля.
Демидов В.А. Годовой контроль знаний. Ответы и решения. 11 класс (окончание). (В помощь молодому учителю.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.2 (продолжение).
Рогожников С.И. О химии с улыбкой.
Вивюрский В.Я. Домашняя учебная работа. (Переписка с читателем.)
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (продолжение).
Экзаменационные сборники и пособия. Химия. Издательство «Дрофа». (Реклама.)
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 24. Металлорганические соединения.
Александрова М.А. Естественно-математический марафон. (Переписка с читателем.)
Полякова Г.В. Моделирование в научном познании. При обучении неорганической химии. Творческая разработка. (Переписка с читателем.)
Ответы на кроссворд «Растворы, основания».
Мальцева А.П. На даче. Тема «Жиры и углеводы». (Переписка с читателем.)

№ 21

Вяземский А.Д. Инфракрасная спектроскопия.
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 4. Химия и планета Земля (продолжение).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.2 (окончание).
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 24. Металлорганические соединения (окончание).
Открытый лицей «Всероссийская заочная многопредметная школа» при Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова.
Андриенко М. Игра в буквы. (Вдогонку за статьей.)
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (продолжение).
Купон «Книга – почтой».
Сухоржевская Н.Б. Тесты по теме «Основные закономерности течения химических реакций».
Капецкая Г.А. Химическая «Риск-версия». Интеллектуальные игры с химическим содержанием. (Переписка с читателем.)
Иванова Л.П. Дидактические игры. (Переписка с читателем.)
Лычкова Г.Е. Валентность. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Романов А.С. Кроссворд «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева».
На даче. Тема «Жиры и углеводы». Ответы на вопросы. (Переписка с читателем.)

№ 22

Пичугина Г.В. «Папа купил автомобиль...» (Химия в школе и дома.)
Андриенко М. Буквенное лото. (Вдогонку за статьей.)
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика». Глава 4. Химия и планета Земля (окончание).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.3.
Анонс!
Антонова О.В. Игры возле периодической таблицы. (Переписка с читателем.)
Демидов В.А. Практикум по химии за курс средней школы (окончание).
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Шкуров А.Ю., Блинова Л.Н. Цвет. Интегрированный урок по химии и психологии. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Сухоржевская Н.Б. Тесты по теме «Основные закономерности течения химических реакций» (продолжение).
Инфракрасная спектроскопия. Ответы на упражнения.

№ 23

Левицкий М.М. О многом может выдох рассказать. (О чем не пишут в учебниках.)
Вишневская И.А. Открытие первого сахарного нуклеотида. (Летопись важнейших открытий.)
Ответы на кроссворд «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева».
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе 24 «Металлорганические соединения».
Тригубчак И.В. Методические разработки к пропедевтическому курсу «Мир глазами химика» (окончание). Глава 5. Химия и наш дом.
Романов А.С. Кроссворд «Галогены».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.3 (окончание).
Анонс!
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 8 класс.
Сухоржевская Н.Б. Тесты по теме «Основные закономерности течения химических реакций» (продолжение).
Раков Э.Г. Самый взрывчатый азот. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Тимошина В.И. Углеводы: строение, свойства и биологическая роль. Интегрированный урок по химии и биологии. (Конкурс «Я иду на урок».)
Иванова Л.П. Дидактические игры (продолжение). (Переписка с читателем.)

№ 24

Быстрицкая Е.В. Поверьте учителю-практику. (Школа: время реформ.)
Анонс!
Чернобельская Г.М. О пропедевтическом курсе химии. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 8 класс (продолжение).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.4.
Ответы на кроссворд «Галогены».
Булычева В.Н., Ахметов М.А. За «соленым золотом». Игра-путешествие. (Переписка с читателем.)
Лалаянц И.Э. Как внедрить? (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».
Обращение коллектива редакции к читателям.

№ 25–26

Бычков Ю., Телешов С.В. Снова о генетических взаимосвязях неорганических соединений. (Российской методике обучения химии – 255 лет.)
Купон «Книга – почтой».
Тригубчак И.В. Методические рекомендации к пропедевтическому курсу химии. 7 класс. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Минченков Е.Е. Подготовка учителей химии и проблемы методики преподавания. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Зайцева Е.А. Синтез первого «ценового» соединения – ферроцена и установление его структуры. (Летопись важнейших открытий.)
Зефирова О.Н. Полный синтез морфина. (Летопись важнейших открытий.)
Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Методическое пособие для учителя.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 2. Скорость химического процесса. § 2.4 (окончание).
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 8 класс (продолжение).
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Кольцова Л.М. Роль креативных задач в повышении уровня интеллекта учащихся. (Методический лекторий.)
Бударина В.А. Суд над кислородом. Внеклассное мероприятие. (Переписка с читателем.)
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Куликова В.П. Химия в стихах. (Переписка с читателем.)
Гордеев А.С. Кроссворд-вычеркивание «Мир белков».
Обращение коллектива редакции к читателям.
Лалаянц И.Э. Батарейка на спирту. Протеиновая память. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Рогожников С.И. О химии с улыбкой.
Шмуклер Е.Г. Предмет органической химии. 10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Сухоржевская Н.Б. Тесты по теме «Основные закономерности течения химических реакций» (окончание).
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Иванова Л.П. Экологический ребус. (Игровые задания по экологии.)

№ 27—28

Трифонов Д.Н. «Характер прямой и благородный…» (К 200-летию Г.И.Гесса.)
Аршанский Е.Я. Методические подходы к обучению химии в классах гуманитарного профиля. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Зайцева Е.А. Рождение метода газовой хроматографии. (Летопись важнейших открытий.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.1.
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 8 класс (продолжение).
Беспалов П.И. Занимательные опыты. (В помощь молодому учителю.)
Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Методическое пособие для учителя (продолжение).
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Лалаянц И.Э. Долой силиконы! (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Ответы на тесты по теме «Основные закономерности течения химических реакций».
Ответы на игровые задания по экологии «Экологический ребус».
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Мишечкина С.А. Техника безопасности. КВН на уроке. (Конкурс «Я иду на урок».)
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Иванова Л.П. Головоломка «Ход шахматного коня». (Игровые задания по экологии.)

№ 29

Лалаянц И.Э. Пауки для армии США. (Новости науки.)
Зайцев О.С. Учебник химии – новое содержание, новые методы обучения. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Методическое пособие для учителя (продолжение).
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 8 класс (продолжение).
Колпакова О.А. Производство этанола и его применение. Урок-конференция. 11 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)

№ 30

Миначев Хабиб Миначевич. (Галерея русских химиков.)
Нужные книги.
Учебники «Дрофы» названы лучшими!
Анонс!
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.2.
Лалаянц И.Э. Титановые катализаторы фотолиза. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 8 класс (окончание).
Правила для авторов.
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 25. Фосфорорганические и кремнийорганические соединения.
Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Методическое пособие для учителя (продолжение).
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Ход шахматного коня».
Иванова Л.П. Кроссворд «Кубик». (Игровые задания по экологии.)
Етумян П.С. Химия — наука чудес и превращений. КВН – внеклассное мероприятие. 9–11 класс. (Переписка с читателем.)

№ 31

Куффнер Георг. Может ли чтение стать грехом? (сокр. пер. с нем. Н.Г.Роковой).
Гончарук О.Ю. Разработка новых подходов к обучению химии через решение задач медиаобразования. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Ответы на кроссворд-вычеркивание «Мир белков».
Ответы на игровые задания по экологии. Кроссворд «Кубик».
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 25. Фосфорорганические и кремнийорганические соединения (окончание).
ОАО «МЕДИУС». (Реклама.)
Штремплер Г.И., Пичугина Г.А. Дидактические игры при изучении химии в 8 классе. Методическое пособие для учителя (окончание).
Романов А.С. Кроссворд «Кислород».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.2 (продолжение).
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс.
Микитюк А.Д. Реакции циклизации. (Для школ с углубленным изучением химии.)
Кильдиватова И.В. Кислородсодержащие кислоты. Окислительные свойства азотной и серной кислот. (Конкурс «Я иду на урок».)
Новые книги.

№ 32

Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Анонс!
Богданова Н.А. Я выбираю учебник. (Переписка с читателем.)
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе 25 «Фосфорорганические и кремнийорганические соединения».
Ответы на кроссворд «Кислород».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.2 (окончание).
Вивюрский В.Я. Повторение и обобщение знаний. (Методический лекторий.)
Поздравление от редакции Издательского дома «Первое сентября».
Программа юбилейных педагогических чтений Издательского дома «Первое сентября» (VI Соловейчиковские чтения).
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Правила для авторов.
Александрова М.А. Общее знакомство с металлами. 9 класс. Урок-игра. (Конкурс «Я иду на урок».)
Образовательный центр «Педагогический поиск». (Реклама.)

№ 33

Суровцева Р.П. Современный учебно-методический комплект по химии для 8–11 классов. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Итоги конкурса «Я иду на урок» за I полугодие 2002 г. (Конкурс продолжается!)
Рогожников С.И. О химии с улыбкой.
Еремин В.В. Новые типы экзаменационных задач по химии в Московском университете. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.3.
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Большакова Е.Н. Конкурс «Юный химик». 8 класс. Псковский областной центр развития одаренных школьников. Задания заочного тура, 1997/98 учебный год.
Издательство «Просвещение». Книги, которые нужны России! (Реклама.)
Учителю от «Дрофы» – справочно-методическая литература. 2002–2003 учебный год. (Реклама.)
Иванова Л.П. Дидактические игры (продолжение). (Переписка с читателем.)
Гончарук О.Ю. «Нефть – не топливо, топить можно и ассигнациями». (Конкурс «Я иду на урок».)

№ 34

Трифонов Д.Н. «Чисто английское открытие». (К 125-летию Фредерика Содди и Фрэнсиса Астона.)
Некролог.
Беспалов П.И. Занимательные опыты (продолжение). (В помощь молодому учителю.)
Вишневская И.А. Развитие представлений о синтезе полимеров. Реакция поликонденсации. (Летопись важнейших открытий.)
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Проект федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. (Министерство образования Российской Федерации.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.3 (продолжение).

№ 35

Раков Э.Г. Химические тайны паутины.
Грученко Г.И. Об учебнике Г.И.Шелинского, Н.М.Юровой «Химия-9».
Конкурс «Юный химик». 8 класс. Псковский областной центр развития одаренных школьников. Ответы и решения заданий заочного тура.
Иванова Л.П. Ребус «Наука и окружающий мир». (Игровые задания по экологии.)
Вивюрский В.Я. Повторение и обобщение знаний (окончание). (Методический лекторий.)
Купон «Подписка на II полугодие 2002 г.».
Правила для авторов.
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Объявление Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Издательского дома «Первое сентября».
Битянова М., Вачков И. Радужный камень. Игра на развитие толерантности для учащихся 3—4 классов.
Конкурс «Толерантность в образовании и воспитании». (Объявление.)
Гордеев А.С. Тесты по органической химии для классов инженерно-химического профиля. (Переписка с читателем.)
Лалаянц И.Э. Видео еще быстрее. (Немного обо всем, или Все о немногом.)

№ 36

Левицкий М.М. Химия управляет магнетизмом. (О чем не пишут в учебниках.)
Сугатова В.Ф., Малеев В.В. Наркотики: химия и медицина.
Ответы на игровые задания по экологии. Ребус «Наука и окружающий мир».
Правила для авторов.
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Шмуклер Е.Г. Подумай и ответь. (Конкурс «Я иду на урок».)
Филинова И.П. Важнейшие классы неорганических соединений: оксиды, основания, кислоты, соли. Обобщающий урок. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Мальцева Л.А. Использование художественной литературы на уроках химии. (Переписка с читателем.)

№ 37

Трифонов Д.Н. Покоритель фтора. (К 150-летию Анри Муассана.)
Дорофеев М.В. Информатизация школьного курса химии. Выступление на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.3 (окончание).
Правила для авторов.
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Гасюк Л.П., Шевчук И.М. Химико-спортивные старты. Внеклассное мероприятие. (Переписка с читателем.)
Денисова В.Г. Общие представления об органических веществах. (Конкурс «Я иду на урок».)
Мальцева Л.А. Использование художественной литературы на уроках химии (окончание). (Переписка с читателем.)
О химии с улыбкой.

№ 38

Фадеев Г.Н. «Мы попадем с вами в ситуацию совершенно полного идиотизма…» «Круглый стол» на «Московском педагогическом марафоне учебных предметов», 10 апреля 2002 г. (Школа: время реформ.)
Вишневская И.А. Синтез пентафенилфосфора. Реакция Виттига. (Летопись важнейших открытий.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4.
Издательство «Интеллект-Центр». (Реклама.)
Купон «Подписка на I полугодие 2003 г.».
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Издательский дом «Первое сентября». (Реклама).
Цветкова Н.И. Жизнь обитателей большого дома. Химический вечер. (Переписка с читателем.)
Гордеев А.С. Тесты по органической химии для классов инженерно-химического профиля (продолжение). (Переписка с читателем.)
Лалаянц И.Э. Самолечение пластика. (Немного обо всем, или Все о немногом.)

№ 39

Трифонов Д.Н. «Последовательность событий». (К 150-летию Уильяма Рамзая.)
Сугатова В.Ф., Малеев В.В. Наркотики: химия и медицина (продолжение).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4 (продолжение).
Лалаянц И.Э. А ну, стройся! (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Купон «Книга – почтой».
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Битянова М., Вачков И. Волшебный кристалл. Игра на развитие толерантности для учащихся 6 классов.
Битянова М., Вачков И. Встречи во Вселенной. Игра на развитие толерантности для старшеклассников.
Любимова Л.А. Ключевой алгоритм решения базовых задач. (Переписка с читателем.)
Большакова Е.Н. Конкурс «Юный химик». 8 класс. Псковский областной центр развития одаренных школьников. Областной конкурс «Юные дарования». Задания очного тура.
Анонс!
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».

№ 40

Пичугина Г.В. Говорите правильно! Урок для буквоедов. (Химия в школе и дома.)
Зачернюк А.Б. Начало «века силиконов». (Летопись важнейших открытий.)
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».
Гордеев А.С. Тесты по органической химии для классов инженерно-химического профиля (окончание). (Переписка с читателем.)
Кроссворд «Железо».
Купон «Подписка на I полугодие 2003 г.».
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (продолжение).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4 (продолжение).
Ахметов М.А., Лобыкина И.Г. Системно-структурный подход к изучению курса химии 8 класса.
Мисюля С.А. Веселые химические соревнования. Внеклассное мероприятие. (Переписка с читателем.)
Конкурс «Юный химик». 8 класс. Псковский областной центр развития одаренных школьников. Ответы и решения заданий очного тура.

№ 41

Трифонов Д.Н. Король химии. (К 175-летию Марселена Бертло.)
Анонс!
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4 (продолжение).
Школьный демонстрационный эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Зефирова О.Н. Создание модели ДНК. (Летопись важнейших открытий.)
Беспалов П.И. Занимательные опыты (окончание). (В помощь молодому учителю.)
Купон «Книга – почтой».
Селезнева О.Н., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 8 класс (окончание).
Сугатова В.Ф., Малеев В.В. Наркотики: химия и медицина (окончание).
Александрова М.А. Неметаллы IVа, Vа, VIа групп. Урок-игра. (Конкурс «Я иду на урок».)
Большакова Е.Н. Конкурс «Юный химик». 8 класс. Псковский областной центр развития одаренных школьников. Финал.
Ответы на «Тесты по органической химии для классов инженерно-химического профиля».

№ 42

Телешов С.В. До Гассенфратца и далее… Химические формулы и уравнения в школьных учебниках России XIX – начала XX в. (Русская химическая старина.)
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс.
Кузнецов А.Б. Химия и… (Конкурс «Я иду на урок».)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4 (продолжение).
Толерантность – опросный лист.
Ответы на кроссворд «Железо».

№ 43

Еремин В.В. 34 Международная химическая олимпиада школьников.
Валединская О.Р. Знакомьтесь – азот и его круговорот. (Экологическая химия азота.)
Экзаменационные сборники и пособия. Химия. Издательство «Дрофа». (Реклама.)
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс (продолжение).
Купон «Подписка на I полугодие 2003 г.».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4 (продолжение).
Анонс!
Френкель Е.Н., Френкель Е.Э. Использование алгоритмов при изучении темы «Строение атома и свойства химических элементов» в учебных заведениях нехимического профиля. (Переписка с читателем.)
Конкурс «Юный химик». 8 класс. Псковский областной центр развития одаренных школьников. Ответы на задания финала.

№ 44

Лалаянц И.Э. Химия и деньги.
Вишневская И.А. Исследование структуры РНК. (Летопись важнейших открытий.)
Харлампов А.Ф. Тесты для проведения урока-игры. Последний урок в учебном году или в четверти. (Переписка с читателем.)
Водородные ячейки нанотехнологии. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Романов А.С. Кроссворд «Диссоциация».
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс (продолжение).
Купон «Подписка на I полугодие 2003 г.».
Правила для авторов.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 3. Химическое равновесие. § 3.4 (окончание).
Хохлова А.И. Методы составления уравнений окислительно-восстановительных реакций.

№ 45

Пичугина Г.В. Химик поправляет здоровье. (Химия в школе и дома.)
Еремин В.В. Химико-математическая олимпиада «Абитуриент МГУ-2003». Задания заочного тура.
Ответы на тесты для проведения урока-игры.
Ответы на кроссворд «Диссоциация».
Анонс! Горизонты нового века.
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс (продолжение).
Валединская О.Р. Аммиак. Отгаданные загадки. (Экологическая химия азота.)
Лалаянц И.Э. «Вспомнить все». (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Александрова М.А. Вода, растворы, основания. Обобщающий урок-игра. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Издательский центр «Вентана-Граф». (Реклама.)
Гордеев А.С. Кроссворд «Химия в мире растений».

№ 46

Лалаянц И.Э. Нанохимия. (Новости науки.)
Валединская О.Р. Аммиак. Отгаданные загадки (окончание). (Экологическая химия азота.)
Ответы на кроссворд «Химия в мире растений».
Купон «Книга – почтой».
Романов А.С. Кроссворд «Подгруппа углерода».
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс (продолжение).
Школьный демонстрационный эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Правила для авторов.
Коршунова Н.В. Контрольные тесты по теме «Первоначальные химические понятия». 8 класс.
Бударина В.А. Прощай, неорганическая химия! Урок-соревнование. 9 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Бойцова И.И., Синельникова Н.Н. Игра «Биржа». Мир рыночной экономики. (Переписка с читателем.)

№ 47

Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.1.
Педагогика общеобразовательной школы. (Обращение издательства «Просвещение».)
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Факультет наук о материалах. Задания заочного тура.
Школа быстрого чтения Олега Андреева приглашает. (Реклама.)
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс (продолжение).
Купон «Книга — почтой».
ОАО «МЕДИУС». (Реклама.)
Ответы на кроссворд «Подгруппа углерода».
Зотина И.М. Гидролиз солей — процесс обратимый. Урок-лекция в 11 классах с углубленным изучением химии. (Конкурс «Я иду на урок».)
Шарапова Т.Н. Строение атома. (Переписка с читателем.)
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 26. Амины.

Рейтинг@Mail.ru